воскресенье, 30 января 2011 г.

Альбом "12 часов до Нового года"

Сегодня закончила альбом "12 часов до Нового года" по заданию от  Скрап -Инфо мастер класс оплайн все материалы получила и сразу принялась за работу. Итак коробка для альбома


украсила ее деревянным дедом морозом, он уж очень просился, остался в одиночестве  после выполнения многих новогодних открыточек, надеюсь, что дизайнер -ведущий ПантерА не будет на меня в обиде  
Далее рассматриваем альбом



С первой странички начинаем отсчет времени 31 декабря  назад, от 12 ночи до 12 дня. Здесь будут фотографии подготовки к встрече и празднованию Нового года. Каждый разворот - это последний час уходящего года. Время на страничках проставлю позже, когда получу фломастер с эффектом синего .бархата


 Такие фишки красивые, очень-очень

 Снежиночки нежные, воздушные, я добавила стразики

Вот такой получился новогодний альбомчик. Теперь я вставлю в кармашки фотографии и буду всем хвастаться.
Еще хочу сказать большое спасибо спонсорам этого мастер-класса скрапбукшоп  (Санкт -Петербург) за такой шикарный подбор бумаги и фишек и снежинок, и всего - всего.
Не знаю как вам этот альбомчик на фото, но в действительности он очень интересный и красивый

3 комментария:

  1. Отлично получилось! Ты по-моему прекрасно дополнила МК своими идеями! Мне очень нравится ))
    Скоро я свой доделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интереснай работа ... уже готовитесь к новому году???
    А туда в альбом можно вставить фото:
    Например каждый час с утра до 12 часов делаеш фото, чем какраз в этот час занимаешся .
    Альбом действии семьи
    Албом про то- что делает твой ребёнок в 1 час, в 2, в 3, в4 в5 так до 12 да ???

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ! Мы так и сделали. Я как пришла с работы, то мы стали делать фотографии каждый час, даже когда попытались лечь спать и как в духовке рыбу запекали. Здорово получилось! Только эти фотографии мы не будем выкладывать в Инете.
    Спасибо за комментарии

    ОтветитьУдалить