среда, 29 июня 2011 г.

Большой секрет для маленькой компании

Купила очень интересную бумагу с цветами, выписала по картинке, когда получила - бумага была несколько другого цвета, чем мне нужно на тот момент. Лежали мои листочки, ждали своего часа. Я иногда вынимала их из папки, честно крутила в разные стороны, но увы... убирала опять на место. И тут - задание от блога "Модное хобби"-"Большой секрет для маленькой компании" (14/07). Моя бумажка сама попросилась в руки, ей тут же нашлись партнеры. И вчера я закончила открытку. Смотрим
При  другом освещении

 Партнеры новой бумажки: крученое кружево, ленты, брадсы с камнем в серебристой оправе
  скелетированный листик, чипборд приподнятый на вспененном скотче с надписью, кружевная салфетка - фон, перламутровая бумага, розы - бутоны и цветочки
 Внутренняя часть: конверт для диска. Для конверта использовала бумагу с золотыми нитями, отдыроколенный край, бабочка, кармашек для тегов.
 Остатки кружева тоже пригодились!
 Вот такие секретики.
Жду ваших комментариев, спасибо за внимание к моим работам.
(Когда же я научусь делать качественные фотографии, или хотя бы прилично работать в фотошопе ((((((( ? )

4 комментария:

  1. У меня аж слов нет! Просто великолепная открытка! Даже не открытка, а прямо и не знаю как назвать, открытко-папка для диска! Все до последней ленточки - гениально!

    ОтветитьУдалить
  2. такая насыщенная открытка-папка!
    насыщенная и гармоничная!

    спасибо за участие в задании Модного хобби!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая палитра!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить