воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Красный, значит-красивый!

В блоге "Наше хобби" стартовало интересное задание "Радужный цветок". так вот, обязательным элементом задания было использование ленты или тесьмы, также использование красного-красного. У меня сложился вот такой конвертик, как воспоминание о лете.
 В центре отдыроколенного бумажного кружева белая шелковая лента, которую с двух сторон  обрамляют две красные ленточки, завязывающиеся в бантик
 Белая сетка украшена зеленым сезалем
 И, конечно же, плоды лета (это практически антикварные грибочки и ранеточка, им уже более 20 лет - память о службе в ЗГВ, наконец-то нашли применение и будут радовать кого-то)
 Обратная сторона конверта
Вот такой он получился яркий и красный в настоящую промозглую погоду поднимает настроение. Мне нравится:)))
Ух ты, мой конвертик под номером 13, мой любимый номер! 

6 комментариев:

  1. желаю победы!
    Ирина, очень красивый конверт!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Горошки!! И грибочки... ))) Целый букет вышел)) Очень жизнерадостно!
    Спасибо за участии в задании от блога "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивный конвертик!!! Летний на 100%! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочный! Яркий! Позитивный! Суперррррр!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!Ярко!Сочно!По-летнему!
    Ох и люблю я горошки))))
    Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби.Желаю вам удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить