пятница, 28 октября 2011 г.

Хочется рвать и метать.....

В октябре месяце Оля и ее блогодомик объявили игру "Блошкины менялки", в которой я  приняла участие, но...произошла очень неприятная история с нашей почтой, пропала бандероль с АТС-ками и коробочками с приятностями. Бандероль мы отправили вместе с Юлей-Mystery, чтобы получилась БААЛЬШАЯ.  И на сегодняшний день - вот что осталось от нашей посылки. Я сфотографировала на телефон мои АТС-ки, а Юля нет...
С этими работами я хочу принять участие в проекте "Осенние краски"от блога "Синяя груша"(16/11)
А вот с коробком  в задании № 13 "Спички детям-не игрушка!"от блога "Атмосфера творчества" (02./11)



Видно, что Оля человек очень легкий, потому что, когда я сделала коробок и АТС-ку - серию, то не хотелось останавливаться. И под настроение я сделала еще одну АТС-ку




Мы уже и написали заявление на Главпочтампт, но, как видно, без толку. Ну пусть, кому приглянулись наши работы порадуется, а со скрапматериалами - найдет что сделать, может вольется в ряды скрапледи.  Вот такое грустное сообщение....

8 комментариев:

  1. Ириша, конечно грустно, но не так уж и трагично!
    )))))))))
    надеюсь, вольются в наши ряды новые скрапперы, глядя на ваши с Юлей шедевры, которые позарились на вашу посылку!!!!!!!!!!!!
    спасибки, что показала свои работы, они, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, теперь соберемся с мыслями и отправим еще!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, совершенно не нужно!!!!
    лишние траты ни к чему!
    в след раз еще поиграем!
    ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, почта жжет! А сколько она чая выпила, когда наше международное чаепитие было! Не передать словами! Ну да Бог с ней, с почтой. Главное, чтобы у Вас осталось желание дарить, вдохновение творить и время нас радовать :) Прекрасный наборчик. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  5. да, АТС-ки была отличные! Моей жаль не осталось даже на фото. Ну ничего! еще сделаем )))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенький коробочек)спасибо за участие в задании от Атмосферы творчества)

    ОтветитьУдалить
  7. очень хорошенький набор! желаю удачи от синей груши

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый коробок! Спасибо за участие в задании от блога студии АТМОСФЕРА творчества!

    ОтветитьУдалить