среда, 12 октября 2011 г.

Посмотрите!

 В челендж блоге от СкрапLand  стартовало задание - Палитра (25/10)
И я к вам с новой открыткой, которую сделала ко дню рождения
Также  в блоге "Оглянись вокруг" появилось очень интересное задание ОВ-26 "Венок я ему сплела" 05/11. необходимо  вдохновиться  фотографией венка. Мне очень понравилась картинка венка, которой вдохновилась дизайнер Елена. Моя открытка полностью повторяет  цветовое настроение осени.

Смотрим подробнее



Обратная сторона открытки 



Вот такая получилась открыточка.
Прототипом этой открытки послужила работа, где мастерица все цветы вылепила из полимерной глины. Не могу найти, где сохранила ссылку и имя мастерицы, я благодарна ей за идею и вдохновение.Herbstfarben - так называется задание # 35
от блога  Creative stamp fridends и в котором я принимаю участие.

5 комментариев:

  1. Открытка шикарная!!! Так точно палитра соблюдена! А украшение полностью всех сторон вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО сколько цветов! А обратная-то сторона - кра со та!!! Add ypur link появилось)))) Можно добавлять))) СкрапLand))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооо Ирина, какая по осеннему золотая открытка!
    я представляю, как мама обрадовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. what stunning creations ~beautifully made!!
    thanks for joinig us on CREATIVE STAMP FRIENDS!!
    vanessa xx

    ОтветитьУдалить
  5. Ой такая теплая, осенняя открыточка!супер!
    Спасибо за участие в задании блога Оглянись вокруг!

    ОтветитьУдалить